"DyDo"

"DyDo"
"DyDo"
Номер павильона
Внутренние входные группы ТЦ
Время работы
10:00-21:00
Полное описание

Познакомьтесь с напитками DyDo!
ДайДо (DyDo Drinco) – одна из ведущих японских компаний по производству и продаже безалкогольных напитков. Продукты ДайДо отличаются не только оригинальностью, но и высоким качеством. В Японии установлено более 280 000 торговых автоматов ДайДо и продажи составляют более 4,5 миллионов напитков в день. В данном сегменте DyDo DRINCO занимает третье место по доле рынка. Около 90% всех продаж компании осуществляются через фирменные торговые автоматы DyDo.
Группа предприятий DyDo DRINCO включает полностью функционального производителя напитков «Daido Pharmaceutical Corporation», занимающего первое место на рынке Японии и «Tarami Corporation», ведущую в Японии компанию по производству и продаже сухого концентрата плодово-ягодного желе.
DyDo Drinco в Москве
Напитки DyDo импортируются из Японии и реализуются в Москве посредством современных торговых автоматов, а также в канале розничных продаж.
В конце января 2014 в Москве открылась стопроцентная дочерняя компания DyDo DRINCO - DyDo DRINCO RUS, LLC (ООО «ДайДо ДРИНКО РУС»). Основные функции в рамках бизнеса в России - управление, маркетинг и дистрибуция напитков.
ДайДо ДРИНКО РУС устанавливает торговые автоматы в бизнес-центрах, торговых центрах, в основных транспортных центрах (пересадочных узлах), подземных переходах и т.д. К концу 2014 года в Москве будет установлено около 250 торговых автоматов, а к 2018 году планируется увеличение их числа до нескольких тысяч. В настоящее время приоритетным регионом для ДайДо ДРИНКО РУС является Москва. По мере повышения спроса на продукцию компания ДайДО ДРИНКО планирует выйти на региональный рынок РФ.
Преимущества вендинговых автоматов и напитков DyDo:
•    В автомате продаются одновременно горячие и холодные напитки
•    Автоматы мобильны, не занимают много места, имеют стильный и оригинальный внешний вид
•    Автоматы имеют антивандальную защиту, экологичны, потребляют немного энергии и работают при любых погодных условиях питания
•    Потребители получают удобный и легкий доступ к продукции высокого качества
•    Представлен широкий ассортимент напитков – около 30 наименований различных категорий (чай, кофе, какао, газированные и сокосодержащие напитки, вода)

Миссия DyDo – в Японии и по всему миру.
•    Вместе с потребителем
DyDo предлагает продукты высокого качества, удивляет уникальными вкусами и заботится о здоровье потребителей.
•    Вместе с обществом
Все продукты и кампании DyDo нацелены на обогащение общества позитивной энергией.
•    Вместе с будущим поколением
Стремясь превзойти общепринятый на сегодняшний день уровень качества, DyDo создает продуктовые стандарты для будущих поколений.
•    Вместе с людьми
Неистощимое желание бросать вызов самим себе позволяет DyDo приносить счастье всем любителям этого бренда и его активностей.

Интересные факты
•    На сегодняшний день в мире установлено более 20 млн. торговых автоматов, через которые продается товаров на $150 млрд. В странах ЕС работают около 4 млн. автоматов, в Японии – около 6 млн, в США – около 7 млн.
•    Япония известна во всем мире как «страна торговых автоматов». Эти автоматы популярны среди потребителей и установлены в крупных городах повсюду. Япония лидирует как по количеству автоматов на душу населения (один на 23 человека), так и по объемам продаж в сфере вендинга – $56,1 млрд. в год.
•    Изначально компания DyDo Drinco развивалась в сфере фармацевтики, ее целью было поддержание и укрепление здоровья людей. Эти традиции продолжаются и сегодня: DyDo DRINCO Group всегда предлагает только качественный и безопасный продукт.

Возврат к списку